Домашняя выпечка

Как можно развивать собственное кондитерское дело и одновременно растить ребенка — об этом Ольга Малинина беседовала с собственницей частной пекарни Катериной Надеждиной. История о том, как уходят в декрет и не возвращаются. На прошлую работу — точно. Что для меня значит мой бизнес? В первую очередь, конечно это хобби, любимое мое дело, занимаясь которым я вкладываю всю себя, частичку моей души! Ну и конечно возможность заработка. Все это дарит мне ощущение свободы! Свободы от душных офисов , от нудных начальников, тут я завишу только от себя. Я счастливый человек — я занимаюсь любимым делом, где я могу раскрыть свой творческий потенциал и любовь к кулинарии.

Как открыть хлебопекарню

Бизнес идея , которую можно реализовать по месту жительства. В современном мегаполисе горожане предпочитают жить в небольших микрорайонах, компактно построенных и включающих в себя многоэтажные жилые дома, цоколи которых планируются как помещения социально — культурного либо коммерческого назначения. Вам наверняка известны подобные каскады из шестнадцати — двадцати этажных домов, квартиры в которых расположены над парикмахерскими, булочными или залами с банкоматами.

Благодаря этому, бизнес на выпечке очень востребованный и не только оптовые и розничные продажи, но и доставку свежей выпечки. За счет Оцените преимущества домашнего производства и создания собственного цеха.

Темпы изменения цен на хлебобулочные изделия из муки высшего сорта в ФО в г. Таким образом, постоянный спрос на хлебобулочные изделия, тенденция популяризации мини-пекарен и перспективы развития и преимущества хлебопекарной отрасли позволяют говорить об инвестиционной привлекательности такого бизнеса. Ассортимент продукции для небольшой пекарни рекомендуется формировать из товарных позиций. Планируется, что булочная будет предоставлять следующие виды продукции: Процентное соотношение производства различных видов хлебобулочных изделий отражено на рисунке 4.

Рисунок 4 — Доля каждого вида продукции в общем объеме производства В будущем планируется расширить ассортимент булочной, опираясь на вкусовые предпочтения потребителей и тенденции рынка. Целевую аудиторию можно разделить на два сегмента:

Финансовый план Виды выпечки Для начала надо определиться, какой выпечкой вы будете заниматься на дому. От этого зависит ваша целевая аудитория, способы поиски клиентов и множество других нюансов. Итак, на дому можно заниматься такой выпечкой: Пирожков и прочих подобных сдобных изделий. Как правило, их реализовывают через мелкие торговые точки, офисы.

Концепция мини-пекарни — это выпечка свежего хлеба по уникальным рецептурам, а также создание жители близлежащих домов, которым удобно покупать свежую выпечку в нашей пекарне;; люди, которые.

Не нужны большие стартовые капиталовложения Владелец может поднять арендную плату, без предупреждения попросить освободить ее, продать другому Купленные Не нужно зависеть от владельца, снижаются расходы на арендную плату Необходимы большие капиталовложения, нельзя поменять место при наращивании объемов производств При планировании о дальнейшем развитии пекарни следует приобрести землю и производственные помещения. При недостатке средств нужно заключить договор на долгосрочную аренду с арендодателем, чтобы избежать неприятных сюрпризов от владельца в самый неблагоприятный момент.

Помещение мини-пекарни Главную роль при выборе помещения играет производственная мощность пекарни. Помещение должно состоять из: Так как пекарня — это относится к пищевой промышленности, то в производственных помещениях должна соблюдаться чистота и персоналу необходимо приобретать спецодежду, обувь и головной убор, во избежание антисанитарии. Для увеличения комфортных условий работающих на производстве, необходимо построить душевые кабинки, что актуально при работе в две смены: Ночная и дневная смена необходима для того, чтобы выпечка была всегда свежей в любое время суток.

Пищевое производство всегда находится под надзором большого количества служб, которые проверяют все ли правила и условия соблюдены.

Домашняя выпечка на заказ как бизнес на дому — с чего начать и где искать клиентов

Краткий инвестиционный меморандум Мини-пекарня — это предприятие, изготавливающее хлебобулочные изделия и осуществляющее розничные продажи. Целевая аудитория пекарни — жители соседних домов, а также люди, которые следят за своим здоровьем и предпочитают хлеб без искусственных добавок. Основное конкурентное преимущество пекарни — это выгодное месторасположение, которое позволяет охватить два жилых квартала с населением порядка 30 человек.

Ассортимент мини-пекарни включает в себя три основных направления: Каждое направление состоит из трех наименований продукции. Данная структура позволяет удовлетворить спрос всей целевой аудитории, а также обойтись минимальным количеством производственного оборудования.

Бизнес на продаже выпечки и хлеба - один из доступных и не сложных в плане даже несколько раз за день, чтобы продукция всегда была свежей и теплой. На создание ассортимента товаров уйдет не более 50 тыс. рублей.

Перед тем как открыть бизнес на пекарне, необходимо произвести несколько важных расчетов. Помимо этого, следует трезво оценить ситуацию в том регионе, где вы планируете заниматься бизнесом. Для этого тщательно проанализируйте деятельность конкурирующих пекарен и приблизительно предположите, какими могут быть ваши перспективы. Следует иметь в виду, что открытие пекарни может стоить от одного до десяти миллионов рублей — это полностью зависит от ее масштабов и оборотов.

В данном случае наиболее подходящими являются две формы ведения бизнеса: Второй вариант является гораздо более доступным и менее проблематичным для начинающих предпринимателей. Его главными преимуществами являются минимальный комплект документов, а также минимальные сроки оформления. Однако если вы планируете создать по-настоящему серьезное предприятие, которое будет отличаться внушительными масштабами, многочисленным персоналом и большими объемами выпуска продукции, лучше остановить выбор на такой форме, как общество с ограниченной ответственностью.

После регистрации своего предприятия следует выбрать наиболее приемлемую форму налогообложения. Для булочных и хлебопекарен наиболее подходящим вариантом принято считать единый налог на вмененный доход, так как он является максимально выгодным. Но если по каким-либо причинам оформление ЕНВД окажется для вас проблематичным или невозможным, можно обратить внимание на другие варианты: Главное условие для оформления данной формы налогообложения — ежегодный доход, не превышающий 60 миллионов российских рублей.

Выбор помещения К выбору помещения для обустройства пекарни необходимо подходить с огромной ответственностью, ведь от этого зависит успех бизнеса. Во-первых, необходимо правильно выбрать место расположения — оно должно быть как можно более многолюдным, с интенсивной проходимостью.

Бизнес на выпечке дома

Бизнес на выпечке - как открыть мини пекарню? Хлеб во все времена пользовался спросом и будущее у этого продукта, безусловно, большое. Каждый день, по данным Госкомстата, в России продается хлебобулочных изделий более чем на миллионов рублей. А это значит, что этот бизнес имеет одно из главных качеств - стабильность.

Бизнес идея: доставка свежей выпечки на дом. Если же организация боится не распродать товар в срок реализации, она может наоборот закупить.

Хлеб и хлебобулочные изделия, конечно же, не являются новшеством на отечественном рынке, собственно как и пекарский бизнес относиться пожалую к одному из наиболее древних видов предпринимательства на Земле. На первый взгляд все старо как мир и ничего интересно по созданию собственного дела с нуля, но как часто бывает, самое интересно скрывается в мелочах и так два слова о нынешней ситуации в России с хлебзаводами, минипекарнями и выпечкой хлеба.

Другие идеи на тему производства можно прочесть тут , а по мини производствам рады представить тут. Факт третий — политики чиновники уделяют огромное внимание рынку хлебобулочных изделий и тщательно контролируют цены на так называемые социальные сорта хлеба. Это в свою очередь приводит к двум трендам: Во-первых, крупные производители в погоне за прибыльностью используют массу технологических уловок для снижения себестоимости и как следствие выпекаемый хлеб — не вкусный и не полезный.

Результаты такой ситуации достаточно прозаичны, в большинстве случаев хлеб не вкусный и очень дорогой. Причин, почему происходит именно так достаточно много и по большому счету я прекрасно понимаю все заинтересованные стороны, но вместе с тем такое положение вещей дает шикарные возможность для большинства представителей малого бизнеса, главное правильно продумать свой бизнес — мини-пекарню.

Как открыть магазин по продаже выпечки

И последнее Успех небольшой пекарни — это сочетание продаж постоянным клиентам и прибыльных ситуативных продаж: Неважно, какой профиль у вашей пекарни: Хорошие маркетинговые идеи могут соблазнить потенциальных покупателей попробовать вашу продукцию и превратить их в постоянных клиентов. Разумеется, это невозможно без изначально высокого качества вашей выпечки. Если вы уверены в этом на сто процентов, однозначно стоит пробовать.

По мнению большинства людей потраченное время окупается приобретением свежей выпечки, выгодно подчеркивающей вкус самых разнообразных.

Получить доступ Торговля выпечкой с тележки — один из немногих видом малого бизнеса, который актуален на протяжении многих лет. Во-первых, свежая выпечка — это продукт, призванный удовлетворить главную потребность человека в пище. А значит, спрос на данный товар будет всегда. Во-вторых, инвестиции на открытие одной торговой точки где-нибудь на автовокзале составляют не более 30 тыс.

Это не та сумма, за которой надо идти в банк получать кредит. Именно поэтому, с финансовой точки зрения, открыть такое дело под силу многим начинающим предпринимателям… Главная сложность в этом деле, пожалуй, — правильная организация бизнеса. Бизнесмену следует решить ряд вопросов: Определится с местом размещения торговой точки; Приобрести соответствующее оборудование; Зарегистрировать ИП, арендовать торговое место; Проработать ассортимент товара; Выстроить систему логистики товара подвоз выпечки до места реализации.

Рассмотрим каждый из этих шагов более подробно. Выбираем местоположение для торговли свежей выпечкой Начнем с места расположения торговой точки. Это простой принцип данного бизнеса. Нам нужны места повышенной проходимости людей, с наименьшим количеством конкурентов в виде кафе, ресторанов, пиццерий и точек фаст-фуда. Как правило, свежую выпечку с тележки хорошо покупают там, где людям требуется быстро перекусить: Для размещения торгового оборудования зонт и тележка потребуется арендовать м2.

Семейный бизнес